alexmakarov13

Портал о ставках на спорт

Заработок на ставках


Почему потребителям обязательно нужен выбор
alexmakarov13
Отсутствие альтернатив затрудняет выбор как в политике, так и у полки супермаркета. Слишком большой набор вариантов тоже может создать проблемы

Политики, всеми силами стремящиеся устранить конкуренцию («В отсутствие реального выбора избиратели скорее проголосуют за меня»), едва ли правы. Как и производители потребительских товаров, тратящие много усилий, чтобы их продукция стояла в магазинах на видном месте, а товары конкурентов отсутствовали вовсе.

Отсутствие выбора лишь усиливает желание покупателя проанализировать не показанные ему возможности и, как результат, отложить покупку.
Читайте подробнее на Forbes.ru:http://www.forbes.ru/mneniya-column/konkurentsiya/245999-begstvo-ot-bezalternativ-nosti-pochemu-potrebitelyam-obyazatelno


Поэтому отсутствие конкурирующих альтернатив может не увеличивать, а уменьшать вероятность покупки данного товара. Это доказывает в статье, недавно опубликованной чикагским Journal of Consumer Research, Дэниел Мочон, профессор маркетинга бизнес-школы Фримана в Тулейнском университете (Новый Орлеан).

Даже если выбор из 30 видов варенья или DVD труден и раздражает вас — хорошо, что он есть. Потерпите. Без выбора товар перестал бы быть интересным вовсе. Безальтернативность — самый верный путь к снижению качества продукта. Так и в политике: в отсутствие конкуренции «товар» (политические лидеры) быстро портится. Сложность может тяготить человека — Эрик Фромм писал о «бегстве от свободы», а Фридрих Хайек — о «дороге к рабству». Хороший повод терпеть избыточное многообразие — знание, что альтернативой является тотальная несвобода. Мочон уверен, что при невозможности рассмотреть альтернативы покупатель откладывает выбор товара, даже если единственная предоставленная возможность нравится ему больше всех остальных. Если вы идете в магазин за DVD-плеером Sony, но в торговом зале нет конкурирующей продукции, вам захочется глянуть и ее тоже, а решение отложить, пишет ученый. Это противоречит традиционной рациональной теории выбора («чем меньше альтернатив, тем чаще будет выбираться одна из опций»).

Этот тезис опровергает и знаменитый «парадокс выбора». В 2000 году в статье «Когда выбор демотивирует» Шина Айенгар (Колумбийский университет) и Марк Леппер (Стэнфорд) пытались доказать не противоположный, но другой тезис. Они спорили с идеей, что человеческий разум безграничен и чем больше возможностей ему предоставлено — тем лучше. В лабораторных и полевых экспериментах Айенгар и Леппера покупатели шоколада и гурманских баночек с вареньем чаще совершали покупку, если число опций было ограничено шестью, чем если выбирать надо было между 24–30 товарами.

И в первом случае они получали большее удовольствие от покупки. А во втором, возможно, уходили с легкой досадой, что не удалось попробовать все.

Из статьи Айенгар и Леппера следует, что производителям мороженого, чипсов и безалкогольных напитков не надо биться за то, чтобы перегрузить сознание потребителя как можно большим числом вариантов вкуса. Но авторы не утверждали, что отсутствие выбора лучше, чем выбор между несколькими (не очень многочисленными) возможностями.

Первый эксперимент они провели в калифорнийском супермаркете деликатесов Drager’s (сеть состоит всего из четырех магазинов), чья «фишка» — гигантский выбор: 250 видов горчицы, 75 — оливкового масла, больше 300 сортов варенья и постоянные дегустации всего этого в торговых залах. Одетые сотрудниками магазина исследователи предлагали посетителям отведать варенье от Wilkin & Sons (шесть видов). Через час исследователи меняли его на столик с 24 банками, потом снова выставляли столик с небольшим выбором и т. д. Пробовать можно было любое количество видов. Не отказавшиеся от дегустации посетители получали $1 скидки на это варенье, которая действовала неделю.

К киоску, на котором было разложено 24 вида варенья, посетители подходили в полтора раза чаще. Но из тех, кто подошел к столику с «избыточным выбором», покупку в течение недели сделали всего 3%. А успех продавцов с «ограниченным выбором» был на порядок выше: 29,8%!

Первоначальная потребительская привлекательность «избыточного выбора» совершенно не коррелировала с количеством покупок.

В эксперименте Айенгар и Леппера с шоколадом участники маркетингового исследования сами решали, где они будут его дегустировать: на столике с шестью или 30 сортами. Потом испытуемых спрашивали, удовлетворены ли они своим выбором и чувствуют ли себя достаточно информированными. Оказалось, что удовлетворенность выбором и оценка информированности не зависела от числа альтернатив. Но те, кому надо было выбирать из 30 видов, чаще испытывали сложность с выбором и фрустрацию от обилия возможностей.

В оплату за участие в эксперименте можно было получить $5 или эквивалентную по цене плитку шоколада. В группе «избыточного выбора» 88% предпочли деньги, а в группе «ограниченного выбора» 48% ушли с шоколадом. Лишние возможности угнетают покупателя, решили Айенгар и Леппер.

«Больше не значит лучше» — так сформулировали их последователи парадокс выбора.

А психолог Барри Шварц, опубликовавший в 2004 году книгу с таким названием, распространил выводы Айенгар и Леппера на все области жизни: выбор колледжа, врача, пенсионного плана и т. д. Избыток возможностей не приносит выгод продавцам и подавляет потребителей, уверен он. Выбор нужен, но удовлетворенность от него растет лишь с увеличением числа опций от нуля до небольшого количества, а затем начинает постепенно падать. Шварц даже предложил развернутую программу мер, чтобы спасти потребителей от изобилия возможностей.

Не все согласились с этими выводами. В последние годы многие исследователи пытались проверить результаты Айенгар и Леппера и убедиться, действительно ли человеческое сознание не справляется с большим числом возможностей. Питер Тодд из Университета Индианы и его коллеги суммировали результаты 50 таких экспериментов. И не нашли подтверждения «парадоксу выбора». Нет связи между ростом числа опций, с одной стороны, и уменьшением мотивации к выбору удовлетворенности от него — с другой.

Вернемся к DVD-плеерам. Дэниел Мочон не опровергает «парадокс выбора». Но он четко доказывает, что какой-то выбор покупателям обязательно нужен. Им нужен не только полезный или ценный товар. Еще важно знать, что выбранная опция лучше другой, отвергнутой. Даже если это иллюзорное знание: если альтернативы нет, покупатели исследуют свойства представленного товара намного внимательнее, чем когда выбор есть (речь, разумеется, не идет о полупустых полках магазинов в российской деревне). Поэтому наличие конкурента выгодно продавцу, а не только покупателю. Когда на полке стоят DVD-плееры от Sony и Philips, покупатели чаще выбирают Sony, чем если на полках стоят только ее плееры, доказал в пяти экспериментах Мочон.

Это эффект ухода от безальтернативности: при отсутствии выбора возникает желание отказаться от него совсем или особенно тщательно исследовать предлагаемую возможность.

Этот эффект работает и в журналистике: если тебе слишком активно навязывают одну точку зрения, возникает острое желание поинтересоваться, зачем это делается и думает ли кто-то иначе. Если же в тексте представлены разные позиции, доверие автору больше.

Так что супермаркеты, не жалеющие места, чтобы выставить на своих полках совершенно одинаковые ТВ, DVD и фотокамеры, действуют вполне рационально. При отсутствии выбора покупок было бы меньше. Так же и в финансовых услугах — лучше предложить клиенту на выбор несколько вариантов инвестирования, чем «один идеально подходящий именно для него».
Читайте подробнее на Forbes.ru:http://www.forbes.ru/mneniya-column/konkurentsiya/245999-begstvo-ot-bezalternativ-nosti-pochemu-potrebitelyam-obyazatelno


Во время боя Вл. Кличко — Поветкин скончался болельщик
alexmakarov13
Нескольким зрителям боя между чемпионом мира по версиям WBO/IBF/WBA в супертяжёлом весе украинцем Владимиром Кличко (61-3, 52 КО) и россиянином Александром Поветкиным (26-1, 18 КО), который состоялся 5 октября в Москве и завершился победой Кличко (UD), стало плохо, а один из них скончался

В общей сложности за медицинской помощью во время матча обратились пять человек, трое были госпитализированы, один из них скончался в карете "Скорой помощи". Врачи поставили диагноз "тромбоэмболия

Мордовия лишилась министра МВД
alexmakarov13

Указ об отставке Сергея Козлова, главного полицейского Мордовии, Владимир Путин подписал четвертого октября. Вечером его текст появился на официальном портале президента.

Указом № 762 назначены на новые должности и отстранены от занимаемых постов более 20 руководителей силовых и специальных структур России. Среди освобождённых и Сергей Козлов, министр внутренних дел республики Мордовия.

Таким образом, на самом высоком уровне получила официальное подтверждение ранее озвученная информация о написании Сергеем Козловым в сентябре 2013 года рапорта об отставке. Якобы это было сделано им вскоре после визита комиссии МВД России, обнаружившей серьёзные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности регионального министерства внутренних дел. Пресс-служба регионального ведомства упорно опровергала слухи об уходе министра и отказывалась комментировать информацию.

Напомним, Сергей Козлову 46 лет, у него три высших образования.  Свой путь по карьерной лестнице он начал в 1990 году в органах ФСБ России. С 2000 года он занимал руководящие посты в подразделениях собственной безопасности МВД. В 2002 году его назначили начальником Управления собственной безопасности МВД России по Северо-Западному федеральному округу в Санкт-Петербурге. С 2005 по 2011 год он занимал пост начальника Управления внутренних дел по Архангельской области. На этом посту ему было присвоено звание генерал-майора.Сергей Козлов награждён государственными и ведомственными наградами, к тому же он мастер спорта по рукопашному бою.

В должности министра внутренних дел Мордовии Козлов пробыл меньше 2,5 лет.


Лукин предлагает перевести Толоконникову в другую колонию .
alexmakarov13
Участницу панк-группы Pussy Riot Надежду Толоконникову, заявившую на этой неделе об угрозах со стороны руководства колонии, где она отбывает наказание, во избежание недоразумений стоит перевести в другую колонию, заявил уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин.

"Наилучшее, что можно сделать в данной ситуации, на мой взгляд, это перевести Толоконникову в другую колонию, потому что если не дай бог что-нибудь произойдет, а ведь она говорит не только и не столько о заключенных сколько о руководстве колонией, будет очень неприятно для администрации, а следовательно для всех", - сказал В.Лукин в интервью в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым", которая транслировалась на Дальний Восток.

Уполномоченный по правам человека также отметил, что однозначно сказать, были ли угрозы в адрес Н.Толоконниковой со стороны руководства колонии, невозможно, так как нет записей.


[reposted post]Печаль отечественных авиакомпаний
one-eyed
tema
reposted by alexmakarov13

Пиздец, больше всего на свете меня бесит отношение русских авиакомпаний к мелочам и комфорту.

Раз уж у нас разговор зашел про комфорт, мы обсудим бизнес-класс. Понятно, что в экономе принято срать на людей и прижимать им колени к ушам.

Бизнес-класс на длинные расстояния практически необходим тем, кто часто летает. Потому что в экономе никакого здоровья не хватит.

Так вот. За те деньги, что отечественные авиаперевозчики научились брать с людей, люди получают совершенное издевательство в плане комфорта.

Пидарасы все - и Аэрофлот, и Трансаэро, и С7 и все остальные.

Во-первых, в бизнесе кресло должно превращаться в кровать. На откидываться наполовину, сука, а становиться полностью плоским. Мне вот интересно, кто-нибудь из Сибири хоть заходил в салон Эмиратов или Австрийских авиалиний?

Во-вторых, в бизнесе должна быть нормальная еда. Дорогое Трансаэро, ты хоть раз летало Турками или Сингапурцами? Ну чисто сравнить свои помои с тем, как людей кормят?

В-третьих, в самолете (в любом классе) должны быть наушники с шумоподавлением. Что, сложно купить их? Аэрофлот, тебя спрашиваю. В твоих самолетах в наушниках шум турбин, а вместо нормальных ЖК-панелей с сенсором - какие-то первобытные Дигиплееры, блять.

В-четвертых, просто стыдно наливать в бизнесе вино по 120 рублей бутылка. Аэрофлот, опять к тебе. У тебя самая позорная винная карта в мире. И ты еще смеешь публиковать такие черно-белые фотки сомелье, которые этот брандахлыст нахваливают за чернослив, блять, в нотках. Закупи хотя бы Касильеро, хоть не так стыдно будет.

Ну и самое главное. Бизнес-залы в аэропортах. Чуваки, ну за кого вы держите своих клиентов? Типа, мы не видали, какую красотищу и вкуснотищу устроили в Стамбуле или Дубае?

Давайте уже, блять, включайте соответствие кофморта ценам.


Стадион «Юбилейный» в Саранске будет готов к 2017 году
alexmakarov13

Об этом заявил Глава Мордовии Владимир Волков. «Президент России Владимир Путин поставил задачу завершить строительство начатых объектов в Мордовии, на что будет оказана финансовая помощь из федерального бюджета. Саранский стадион на 45 тысяч мест, который запланирован для проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года, будет введен в строй к 2017 году», заверил лидер региона-13.

Кроме этого, Владимир Волков назвал и другие даты завершения строительства масштабных объектов, возведение которых началось несколько лет назад. Глава Мордовии подчеркнул, что несмотря на сложившуюся ситуацию в стране, Универсальный зал, футбольно-легкоатлетический манеж, музейно-архивный комплекс, завершение реконструкции галереи Степана Эрьзи и другие объекты будут введены в строй к 2014-2015 годам. В текущем году планируется сдача лыжно-биатлонного комплекса.


РЖД создает энергетическую компанию и поборется за повышение тарифов.
alexmakarov13
KSP_011608_00010_1h



Железнодорожная монополия планирует выделить собственное электросетевое хозяйство в отдельную компанию, чтобы заработать в два раза больше денег

«РЖД становится железнодорожным «Газпромом», — негодовал глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев в июле этого года. Компания «остается типично советской монополией, в своих абсолютно советских проявлениях», – не скупился на эпитеты чиновник. Сравнение объяснимое: как и у «Газпрома», у РЖД тысячи непрофильных активов, которые имеют весьма относительное отношение к железным дорогам: от кафе и спортивных клубов до девелопмента.

Аппетиты РЖД этим не ограничиваются. Forbes узнал о планах монополии выйти на еще один рынок – оказания услуг по передаче электроэнергии. В распоряжении издания оказались план-график Концепции формирования и развития электросетевого бизнеса РЖД и техзадание разработки, подписанное начальником Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Виктором Лосевым 29 июля. Монополия планирует до конца октября получить концепцию формирования электросетевого бизнеса в рамках холдинга РЖД, в то же время отразив «принципиальную необходимость» создания такой «дочки» и подготовив, при необходимости, проекты изменений в нормативные документы.

«Вопрос о целесообразности формирования электросетевого бизнеса находится в стадии обсуждения, данная возможность всесторонне изучается и оценивается», – подтвердил представитель РЖД, но подчеркнул, что говорить об этом как об уже свершившемся факте преждевременно. Президент РЖД Владимир Якунин заявил Forbes, что компания задумалась над развитием сетевых активов «не от хорошей жизни»: «все дорожает, и, как ни странно, энергетика тоже».

Вообще транспортировкой основного объема электроэнергии по сетям в России исторически занимаются две компании: холдинг «Российские сети», под чьей ответственностью – сети низкого напряжения, и Федеральная сетевая компания (ФСК), обслуживающая магистральные линии электропередачи. Но РЖД отвоевала себе сетевые активы разных уровней напряжения еще во времена РАО ЕЭС. И сейчас это, по сути, единственная компания федерального уровня, владеющая собственными электрическими сетями, говорит заместитель генерального директора «Российского энергетического агентства» Игорь Кожуховский.

В 2004-2006 годах, на заре формирования структуры энергетики России в современном виде, РЖД проводила и собственную реформу. Когда встал вопрос о передаче всех электросетей, в том числе железнодорожных, в специально созданную Единую национальную электрическую сеть под управление ФСК, транспортная монополия запротестовала.

Направления реформ «двух основополагающих отраслей экономики – железнодорожного транспорта и электроэнергетики» «не всегда совпадают, что влечет за собой конфликт интересов» РЖД и компаний РАО «ЕЭС России», жаловался в письме на имя президента страны Владимира Путина Владимир Якунин в мае 2006 года (есть у Forbes). Якунин настаивал, что передача электросетей железной дороги в управление ФСК, предусмотренная реформой энергетики, нарушит производственную деятельность компании и поставит под угрозу безопасность перевозок «как в мирное время, так и в особый период при обеспечении плана развертывания Вооруженных сил РФ».

Путин встал на сторону Якунина. «Зачем разрушать единый комплекс РАО РЖД? Пр. рассмотреть и включить Ваше мнение», - написал он Михаилу Фрадкову (тогда премьер-министру) 18 мая 2006 года поверх письма главы РЖД. Меньше чем через неделю Якунин хвастался «Коммерсанту», что монополия согласовала вопрос о полном сохранении в ее собственности всего энергетического хозяйства с Фрадковым. «Мы встретили абсолютное понимание со стороны главы правительства,— рассказал Якунин.— Однако хотели расставить все точки над i на самом высшем уровне. Поэтому 18 мая я обсудил этот вопрос с Владимиром Путиным. Президент России нас поддержал. Более того, его удивил сам факт обсуждения выделения электросетей из ОАО РЖД».

Так из базового правила реформы электроэнергетики было сделано существенное исключение, а РЖД осталось владельцем огромного энергетического хозяйства. Хозяйством управляет множество структурных подразделений: дистанции электроснабжения, которые в свою очередь входят в структуру региональных дирекций инфраструктуры. Ответственность за все железнодорожные сети в целом на компании «Трансэнерго», не выделенной в отдельную организацию (это филиал РЖД), а потому масштаб электросетевых активов РЖД скрыт от взгляда обывателей.

Но если присмотреться, внутри РЖД «зашит» сетевой гибрид: он сравним с монополистом - ФСК по географии деятельности и с крупнейшими «дочками» «Россетей» по производственным показателям. У РЖД сейчас больше 120 000 км линий электропередачи – через них, по разным оценкам, прокачивается около 10% всей электроэнергии России, это больше 80 млрд кВт*ч/год, говорит и. о. первого заместителя директора «Трансэнерго» Сергей Шимко (для сравнения: у одной из крупнейших распределительных компаний, МОЭСК, больше 130 000 км). У РЖД около 1500 подстанций высокого напряжения и больше 50 000 распределительных подстанций, – у МОЭСК свыше 600 центров питания. «Такое государство внутри государства», – говорит Кожуховский.

Но что еще более важно – РЖД, кроме собственных нужд, обслуживает 600 000 потребителей (юридических и физических лиц). На них приходится более 10% всего объема электроэнергии, что передается по железнодорожным сетям, говорит Шимко. Они «размазаны» по стране: ведь РЖД присутствует во всех регионах России.

Однако получать прибыль со своего сетевого хозяйства у РЖД долго не получалось. Электросети требовали больших затрат на содержание, а с тарифами на передачу энергии транспортной монополии не везло. «В конечные тарифы на свет по всей России включено порядка 12 млрд рублей от РЖД – в зависимости от региона это не более 10% от электросетевой составляющей, —говорит консультант компании Branan Владимир Еремин. – А в заявках РЖД всегда фигурируют суммы в 1,5-2 раза больше».

Защищать тарифы железнодорожникам нужно в региональных энергокомиссиях, вместе с обыкновенными сетевыми организациями. Но в РЖД не закончено внутреннее разделение видов деятельности, и доказать регулятором затраты на передачу энергии всегда крайне сложно, объясняет Шимко. По словам источника в монополии, РЖД удается доказать не более чем на 50-80% затрат на передачу энергии, остальные деньги компенсируются за счет эксплуатационных расходов. Шимко, ссылаясь на данные Желдорконтроля (внутренний аудитор РЖД), говорит, что удовлетворены менее половины тарифных дел.

Не говоря уже о том, что тариф дается только на ту энергию, что передается сторонним потребителям, а не используется для движения поездов, соотношение собственного потребления и транзита у РЖД везде разное. Издержки электрических сетей РЖД всегда были недостаточно прозрачны для государства, говорит Кожуховский: отдельного юридического лица нет - вся деятельность консолидируется на едином балансе РЖД.

Теперь РЖД хочет сыграть по-крупному и изучает возможности выхода на рынок электросетевой деятельности как самостоятельный игрок. Если это случится, получится компания вторая после «Россетей», предупреждает Кожуховский. «Есть мнение, что мы можем стать одной из крупнейших электросетевых компаний», – согласен Шимко.

Цель создания такой компании – заработать еще больше денег: выступая отдельной компанией, проще доказывать потребность в более высоких тарифах, поясняют два источника, близких к РЖД. Для создания «полноценной электросетевой компании» монополии нужно разработать тарифную модель и сформировать бизнес-план реструктуризации и самостоятельного развития сетевого комплекса, следует из документов, находящихся у Forbes.

Варианта два: или повышение тарифов, или перераспределение денег потребителей между участниками цепочки производства энергии, говорит Кожуховский. Это же следует из документов РЖД: «на основании расчетов тарифной модели должны быть разработаны (…) рекомендации по возможным механизмам увеличения доли электросетевой компании ОАО «РЖД» в региональном тарифном котле». «Будет скандал: ни энергетики, ни потребители не захотят делиться своей долей или тратить больше», – опасается председатель правления некоммерческого партнерства территориальных сетевых организаций Александр Хуружди.

Представитель «Россетей» не стал комментировать планы РЖД. Представители Минтранса и Минэнерго не смогли предоставить комментарии на запрос Forbes. Чиновник в правительстве считает, что логичнее всего было бы передать сети РЖД в обслуживание ФСК.

А в успешности создания собственного бизнеса пока сомневаются даже внутри монополии. Обслуживать сетевую компанию, обладающую хозяйством по всей стране, будет сложно и экономически невыгодно, уверен источник, близкий к РЖД: сейчас этим занимаются сотрудники, обслуживающие контактную сеть, а для отдельного бизнеса нужно нанимать новый персонал. Электросетевой бизнес транспортной монополии вряд ли может быть эффективен: абонент, который мог подключаться к обычным, не железнодорожным сетям, никогда не колебался: у железной дороги большая проблема с качеством подачи электроэнергии: регулярные скачки напряжения и так далее, объясняет собеседник Forbes. «В этой части конкуренции быть не может, при этом удельные затраты сетевой компании РЖД на деятельность наверняка будут выше, чем у «дочек» «Россетей», для которых передача энергии – профильная деятельность, а единый технологический процесс уже отстроен».

В итоге нового «монстра» может поглотить уже существующий – «Россети», опасается источник в монополии: правительство сейчас активно реализует программу по консолидации неэффективных сетевых организаций, а в большинстве регионов «дочка» РЖД с высокой вероятностью будет именно такой.

«Возможно, мы не будем идти по пути создания самостоятельной головной компании, – рассуждает сам Якунин, – действительно, да и зачем, это же не только получение денег, это же еще и огромные инвестиции».






Пьяное быдло за рулём и решала Лёша. г. Саранск
alexmakarov13

Пьяная "Девушка" на красной audi a4 врезалась в две машины и пыталась скрыться . Потом приехали сотрудники и как видимо, узнали эту женщину. Стали звонить человеку по имени Лёша и просили её успокоить, во время разговора сотрудник ДПС сказал, что не может отпустить её, т.к. тут пацаны снимают всё на камеру.


Панин: "Да, я занимался сексом с мужчиной"
alexmakarov13

10 городов с самыми дорогими отелями для российских туристов
alexmakarov13
1. Дубай

Средняя стоимость номера: 12 506 рублей за ночь

Hotels.com назвал Дубай «силовым центром» Ближнего Востока — за первую половину 2013 года его посетило рекордное число туристов. О притоке посетителей отчитался городской департамент туризма. С января по июнь 2012 года в Дубае отдохнули 5 млн человек, а за такой же период 2013 года — на 11,1% больше, или 5,6 млн туристов. Словом, Дубай настойчиво движется заданным курсом: в рамках программы Tourism: 2020 Vision город планирует удвоить число посетителей до 20 млн в 2020 году.

Привлеченным туристам предлагают все больше отелей, причем чаще далеко не средней руки. С начала 2012 года в «золотом городе» открыли 16 новых гостиниц, в основном премиум-класса. Причем в прошлом году ночь в дубайском отеле обходилась гораздо дешевле. В 2012 году, по подсчетам Hotels.com, туристы отдали в среднем 9975 рублей за номер, что на 27% меньше, чем в первом полугодии 2013 года.

2. Женева

Средняя стоимость номера:  9786 рублей за ночь

В Женеве дорого стоит не только проживание, но и питание. Аналитики Hotels.com показывают это на примере так называемого «индекса клубного сэндвича», сравнивая стоимость классического сэндвича из курицы, бекона, яйца, салата и майонеза в разных отелях. Женева по этому показателю поднялась в 2013 году на верхнюю строчку — здесь за сэндвич придется заплатить в среднем 961 рубль.

3. Нью-Йорк

Средняя стоимость номера: 7151 рубль за ночь

В Нью-Йорке цены на гостиницы стабильно высоки, а в первом полугодии 2013 года еще и поднялись на 5%.



4. Париж

Средняя стоимость номера: 7130 рублей за ночь

По данным Hotels.com, Париж теснит по популярности у россиян не менее романтичные Рим и Мадрид. Желание «увидеть Париж и умереть» не убивает даже рост цен. В 2013 году за номер в парижском отеле туристам пришлось заплатить на 18% больше, чем в первой половине 2012 года. При этом Париж по «индексу клубного сэндвича» уступил только Женеве: в столице Франции он стоил в среднем 866 рублей.

5. Лондон

Средняя стоимость номера: 7071 рублей за ночь

В прошлом году цены на лондонские отели резко поднялись из-за летней Олимпиады. В этом году из-за снижения ажиотажа и увеличение номерного фонда, стоимость проживания снизилась на 2%.

6. Тель-Авив

Средняя стоимость номера: 7024 рубля за ночь

Израильская столица отличилась в 2013 году относительно резким падением цен (почти минус 10%).

7. Сингапур

Средняя стоимость номера: 6934 рублей за ночь

Сингапур привлек в этом году рекордное количество туристов, но на стоимости проживания это почти не отразилось.

8. Ницца

Средняя стоимость номера: 6693 рубля за ночь

Ницца теряет популярность у россиян на фоне повышения цен за проживание. В этом году французский город стал пятым по скорости дорожания гостиниц. Здесь с 2012 года цены поднялись на 26%. При этом Ницца покинула двадцатку самых популярных направлений для путешествий из России.

9. Майами

Средняя стоимость номера: 6371 рубль за ночь

Майами остается примерно на том же ценовом уровне — стоимость проживания выросла лишь на 1%.

10. Венеция

Средняя стоимость номера: 6366 рублей за ночь

Город каналов и дворцов отличился резким ростом цен: стоимость номера поднялась так же резко, как в Дубае, — на 27%.




?

Log in

No account? Create an account